Автоматический шлагбаум состоит из стойки с силовым механизмом, стрелы и электронного блока управления. По принципу действия шлагбаумы могут быть электромеханическими и гидравлическими. Силовой механизм электромеханических шлагбаумов содержит электродвигатель, редуктор и балансировочную пружину.
  Управление может осуществляться дистанционно от кнопки, подключенного считывателя карточек, кодовой клавиатуры и т.п. Приемник радиоуправления позволит дистанционно управлять приводом или шлагбаумом с помощью миниатюрного радиобрелка.
К блоку управления могут подключаться различные элементы обеспечения безопасности проезда: фотоэлементы, индукционные металлодетекторы для фиксации факта присутствия автомобиля в заданной зоне проезжей части и т.п.
  Электромеханический мотор с редуктором не требует периодического ухода.  Не реверсивный редуктор позволяет держать шлагбаум в запертом состоянии.


Автоматический шлагбаум GARD G4
Инновационное дизайнерское решение серии GARD привело к созданию новых моделей шлагбаумов одной из них является модель G4040/4040I. Регулирование движения  по проезду шириной  до 3,75 м, позволяет устанавливать его как на частных парковочных территориях, так и в местах общественных парковочных зон.
Устройство предназначено для контроля промышленных, общественных и частных проездов шириной до 4м. Разработано и производится компанией CAME CANCELLI AUTOMATICI S.p.a в соответствии с действующими стандартами безопасности.

Выпускается в двух версиях с напряжением питания электропривода: ~220В (G4041/4041I) и ~24В (G4040/4040I). Второй вариант рассчитан на использование в условиях с интенсивным движением.


Автоматический шлагбаум CAME на 4 м GARD NEW
Copyright 2010@ Anikiy Vladimir All Rights Reserved
Комфорт который вдохновляет!
Ворота и роллетные системы для дома -
Шлагбаумы
  Встроенная панель управления сконструирована для использования радио приемника и других систем управления и безопасности. Встроенная система разблокировки позволяет управлять шлагбаумом в случае отключения электроэнергии.
Корпус изготовлен из оцинкованной стали с покрытием оранжевого цвета (термо-порошковая технология).
  Автоматические шлагбаумы в комплексе с автоматическими системами парковки позволяют упростить и автоматизировать процесс оплаты за стоянку автомобилей и обеспечить доступ на стоянку только своим сотрудникам и клиентам. При этом, автоматические шлагбаумы просты в эксплуатации, компактны, работают с достаточно высокой скоростью.
   Время открывания (закрывания) шлагбаума является важным параметром и для различных моделей составляет от 1,5 до 10 секунд.
  В гидравлических шлагбаумах стрела приводится в движение гидроприводом и балансировочной пружиной. Стрела шлагбаума может быть различной длины и составляет от 2 до 8 метров для различных моделей. Для перекрытия широких проездов может использоваться два шлагбаума, установленные "навстречу" друг другу и работающие синхронно.
  В некоторых моделях предусмотрена установка на стреле элементов световой сигнализации, шторки, подвижной опоры и бордюра безопасности - резинового профиля в нижней части стрелы. Электронные блоки управления для приводов и шлагбаумов обеспечивают возможность задания различных режимов работы.

В-Техносервис
 
Комплект шлагбаума - АnMotors ASB6000. Стрела 6,3 м.
  Шлагбаум оснащен электродвигателем с самоблокирующимся редуктором, балансировочным механизмом стрелы и электронным блоком управления со встроенным радиоприемником. Также в базовый комплект поставки входят 2 пульта дистанционного управления, поддерживающих динамический код.Обращаем Ваше внимание на основные преимущества нового продукта:

Конкурентная цена (эконом сегмент);
Быстрый, легкий и надежный монтаж;
Удобство настройки и управления;
Удобная разблокировка;
Интенсивность использования;
Возможность подключения устройств управления и безопасности.
Технические характеристики шлагбаума ASB6000:
Электропитание, В/Гц 230/50
Потребляемая мощность, Вт 200
Потребляемая мощность в режиме ожидания, Вт не более 4
Номинальный крутящий момент, Н/м 200
Максимальное время закрытия/открытия (90°), сек 6
Интенсивность использования, % 70
Термозащита, °С 120


Базова комплектация:
Тумба шлагбаума с приводом и БУ+приемник (запись до 30 пультов) + два 4-х канальных пульта - 1 шт.
Рейка алюминиевая 6,3 м - 1 шт.
Демпфер для рейки - 6,3 м
Заглушка для рейки - 2 шт.
Опора стационарная - 1 шт.
Технические характеристики:
ширина проезда - 6 м.
Питающее напряжение - 230 В.
Крутящий момент - 200 Н/м.
Мощность - 200 Вт.
Интенсивность использования - 70%.
макс. время закрытия/открытия (90 градусов) - 6 сек.
Правостороннее исполнение


Автоматические системы управления
Автоматический шлагбаум X-Bar NICE (Италия)
  Автоматический шлагбаум X-Bar производства итальянской компании NICE, Для автоматизации проезда шириной до 3,7 метров. Средняя интенсивность использования.
Стойка для шлагбаума X-BAR01079
Рейка шлагбаумная RBN3.7-K (3,7м) без возм-ти уст-ки демпферов
Самоклеющиеся отражающие полосы для стрелы, WA10
Заглушка для стрелы Д.50
  Для автоматизации проезда шириной до 3,5 метров. Интенсивность использования до 1000 циклов в день. Скорость открывания от 5 сек. Возможно подключение аккумуляторной и солнечной батареи. Технология BlueBUS.
Шлагбаум легко монтируется и программируется. Дополнительно к нему предлагается широкая гамма аксессуаров, позволяющая обеспечить все требования к автоматической системе: прямоугольные и круглые стрелы (для применения на территориях с сильной ветровой нагрузкой), подсветка для стрел, сигнальные лампы, фотоэлементы, радиоприемники и пульты дистанционного управления, опоры, светоотражающие наклейки, обогревательные элементы и многое другое.
В случае отключения электропитания шлагбаум также работоспособен – его стрела может быть поднята или опущена вручную. Кроме этого, шлагбаум может запитываться от аккумуляторов, для которых предусмотрено специальное место в его корпусе. Это актуально для тех мест, где нередки отключения электропитания. Заряда аккамулятора хватает на несколько циклов открытия/закрытия.
Поставляется данная серия шлагбаумов для установки как справой стороны проезда,
так и слевой стороны проезда, при этом обеспечивается двухстороннее регулирование
проезда, а также существует возможность синхронного управления обоими шлагбаумами.
Особенность каждого из них, при дополнительной переконфигурации, является способность
установки как слевой так и с правой стороны контролируемого проезда.
Безымянная страница
Технические параметры
Модель G4041Z G4040Z - G4040IZ
Класс защиты IP54 IP54
Электропитание (В) (50-60 Гц) ~230 ~230
Электропитание двигателя (В) ~230 50/60Гц 24 В
Максимальный потребляемый ток (А) 1 15 max
Мощность (Вт) 120 300
Интенсивность использования (%) 30 Интенс.
Макс.вращающий момент 220 200
Термозащита (°C) 150 -
Время открывания до 90° (сек) 8 2 - 6
Диапазон рабочих температур (°C) -20 - +55 -20 - +55



  Современный шлагбаум — это не просто механическое устройство для управления движением транспортных средств и ограничения проезда, это современная автоматическая система, позволяющая с одной стороны, реализовать функцию ограничения проезда, с другой - сделать управление процессом открывания и закрывания максимально удобным.
  Управлять автоматическим шлагбаумом можно дистанционно с брелока-передатчика или с помощью целого спектра устройств управления, таких как ключ-выключатель, считыватели магнитных и проксимити карт, электромагнитный датчик для обнаружения транспортных средств. В случае отключения питания, любой шлагбаум может быть переведен в режим ручного управления.
   Автоматические шлагбаумы представлены моделями с длиной стрелы от 2-х до 12 метров.
Плата подзарядки CARICA для батареи резервного питания B12-B (для шлагбаумов NICE WIL)
Untitled

в Google по сайту
Автоматические шлагбаумы


Это не просто механическое устройство для управления движением транспортных средств и ограничения проезда, это современная автоматическая система, позволяющая с одной стороны, реализовать функцию ограничения проезда, с другой - сделать управление процессом открывания и закрывания максимально удобным.
Комплект шлагбаума - BFT  MUUVI 50
Автоматический шлагбаум  - электромеханическое устройство для дорожных заграждений. разработанный итальянской компанией BFT. Лучшее решение для оперативного регулирования въезда или выезда машин на автостоянках и парковках, в гаражных комплексах, у развлекательных и спортивных сооружений, бизнес-центров, на промышленных и других объектах с интенсивным транспортным потоком. Автоматические шлагбаумы BFT полностью сохраняют работоспособность при температурах от - 10°С, до + 55°С. Moovi 50 оснащен системой охлаждения. При повышении температуры до 110 град. на обмотке двигателя автоматически включается вентилятор. Это позволяет избежать перегрева и поломки оборудования.  Модель имеет встроенные электрические регулируемые концевые выключатели открыимя и закрытия, которые необходимы для отрегулирования положения стрелы при полном открытии и закрытии.

Технические характеристики автоматического шлагбаума BFT MOOVI 50 стрела 4 м:
Модель        moovi-50
Длина стрелы, м        5,4
Время открывания, сек        8
Интенсивность использования, цикл/сут        1200
Напряжение питания, В        230В
Напряжение питания двигателя, В        230В
Потребляемый ток, А        1,4 (~220 В)
Мощность двигателя, Вт        300
Вращающий момент, Нм        250
Температура работы, град. С.        -20...+55
Масса тумбы, кг        35,6

Управлять шлагбаумом можно вручную (кнопка на посту охраны), или используя пульты радиоуправления BFT. Дополнительно можно установить фотоэлементы безопасности, кодовую клавиатуру, ключ-выключатель, сигнальную лампу  и другие аксессуары непосредственно на корпус шлагбаума.
Базовый  состав
1.Стойка шлагбаума
2.Стрела прямоугольная  с наклейками и резиновыми накладками
3.Встроенный приемник
4.Пульт ДУ